Ремонт офисных помещений
Наша жизнь -
симбиоз множества мелочей, каждая из которых по-своему влияет на
нас. Неудобный рабочий стол, освещение или раздражающий цвет стен
способны привести к тому, что любимая работа может утратить всякую
привлекательность, а день превратиться в монотонную бесконечность. С
другой стороны, стильный, хорошо оборудованный офис просто-таки
вдохновляет на трудовые подвиги. А после посещения такой фирмы у
клиентов остается благоприятное впечатление.
А что видят клиенты? Офисное помещение
представляет лицо Вашего бизнеса, поэтому очень важно, чтобы оно
соответствовало уровню компании и собственному престижу. Ваш офис
должен "с вешалки" настраивать на сотрудничество, чтобы ни одна
гривна, затраченная на привлечение клиентов, не пропала в пустую. А
чтобы задуманный ремонт не превратился в очередную проблему, не
рискуйте деньгами, доверьтесь профессионалам.
Компания "Вертикаль" - стабильно работающая с
1998 года компания, лицензия № 772275 Госкомитета
строительства, архитектуры и жилищной политики Украины. Основное
направление нашей деятельности - выполнение полного цикла
ремонтно-строительных работ. За годы работы мы выполнили ремонты в
организациях различного рода деятельности (банки, министерства,
представительства, гостиницы, торговые, страховые, юр идические
компании), и теперь наш опыт в создании "имиджевого офиса" мы
предлагает ВАМ.
Мы предоставим Вам такие услуги:
-
бесплатный выезд специалистов для
осмотра и замеров помещений;
-
консультации архитектора,
разработка дизайн-проекта с визуализацией;
-
бесплатное составление сметы;
-
выполнение всех видов
ремонтно-строительных работ;
-
монтаж систем вентиляции,
кондиционирования, прокладку компьютерных сетей;
-
комплектация мебелью;
-
гарантию на 1 год на все
выполненные работы;
Все наши взаимоотношения оформляются
документально. Вначале составляется смета. В ней детально расписан
весь комплекс планируемых работ и используемых материалов.
Применяемая система расценок очень гибкая, учитывающая условия и
объемы работ. Наши цены не "кусаются", а реально отражают Ваши
запросы. Участие и неоднократные победы в тендерах позволили
определить оптимальный баланс интересов заказчика и фирмы.
После согласования сметы заключается договор,
типовой образец которого представлен на сайте. Смета оформляется в
виде приложения к договору, что юридически закрепляет ее точное
выполнение. В виде приложений могут быть так же оформлены графики
финансирования, поставки материалов, выполнения работ. Если в
процессе работ Вы внесете какие-то изменения, то это отразится в
дополнительном соглашении.
После подписания акта приемки-передачи работ Вы
получаете гарантию на 1 год на все выполненные работы. И если вдруг
во время эксплуатации обнаружиться скрытый дефект, Вы сообщаете об
этом, и в кратчайшие сроки он будет устранен. Поверьте, мы дорожим
своей репутацией.
Вступая в цивилизованные партнерские отношения,
мы стараемся не только выполнить все требования заказчика, но и
оптимизировать его затраты. Практикой доказано, что детально
составленная опытным специалистом программа действий экономит
расходы по реконструкции в полтора раза. Четкое определение объемов
и видов работ способствует более точной оценке и уменьшает примерно
на 10% их общую стоимость. Правильно оформленные документы дают
возможность отразить валовые расходы в налоговом учете, что
уменьшает сумму налога на прибыль и дает право на возмещение НДС.
Вот и получается реальная экономия финансов, не отражающаяся на
качестве работ. Проверьте, у нас такое возможно. |