Проектирование и строительство
домов, коттеджей
ремонт и реконструкция
дизайн интерьеров

Украина, Харьков
info@vertikal.com.ua



Продажа
стройтехники

 

Ремонт офисных помещений

Наша жизнь - симбиоз множества мелочей, каждая из которых по-своему влияет на нас. Неудобный рабочий стол, освещение или раздражающий цвет стен способны привести к тому, что любимая работа может утратить всякую привлекательность, а день превратиться в монотонную бесконечность. С другой стороны, стильный, хорошо оборудованный офис просто-таки вдохновляет на трудовые подвиги. А после посещения такой фирмы у клиентов остается благоприятное впечатление.

А что видят клиенты? Офисное помещение представляет лицо Вашего бизнеса, поэтому очень важно, чтобы оно соответствовало уровню компании и собственному престижу. Ваш офис должен "с вешалки" настраивать на сотрудничество, чтобы ни одна гривна, затраченная на привлечение клиентов, не пропала в пустую. А чтобы задуманный ремонт не превратился в очередную проблему, не рискуйте деньгами, доверьтесь профессионалам.

Компания "Вертикаль" - стабильно работающая с 1998 года компания, лицензия № 772275 Госкомитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины. Основное направление нашей деятельности - выполнение полного цикла ремонтно-строительных работ. За годы работы мы выполнили ремонты в организациях различного рода деятельности (банки, министерства, представительства, гостиницы, торговые, страховые, юр идические компании), и теперь наш опыт в создании "имиджевого офиса" мы предлагает ВАМ.

Мы предоставим Вам такие услуги:

  • бесплатный выезд специалистов для осмотра и замеров помещений;

  • консультации архитектора, разработка дизайн-проекта с визуализацией;

  • бесплатное составление сметы;

  • выполнение всех видов ремонтно-строительных работ;

  • монтаж систем вентиляции, кондиционирования, прокладку компьютерных сетей;

  • комплектация мебелью;

  • гарантию на 1 год на все выполненные работы;

Все наши взаимоотношения оформляются документально. Вначале составляется смета. В ней детально расписан весь комплекс планируемых работ и используемых материалов. Применяемая система расценок очень гибкая, учитывающая условия и объемы работ. Наши цены не "кусаются", а реально отражают Ваши запросы. Участие и неоднократные победы в тендерах позволили определить оптимальный баланс интересов заказчика и фирмы.

После согласования сметы заключается договор, типовой образец которого представлен на сайте. Смета оформляется в виде приложения к договору, что юридически закрепляет ее точное выполнение. В виде приложений могут быть так же оформлены графики финансирования, поставки материалов, выполнения работ. Если в процессе работ Вы внесете какие-то изменения, то это отразится в дополнительном соглашении.

После подписания акта приемки-передачи работ Вы получаете гарантию на 1 год на все выполненные работы. И если вдруг во время эксплуатации обнаружиться скрытый дефект, Вы сообщаете об этом, и в кратчайшие сроки он будет устранен. Поверьте, мы дорожим своей репутацией.

Вступая в цивилизованные партнерские отношения, мы стараемся не только выполнить все требования заказчика, но и оптимизировать его затраты. Практикой доказано, что детально составленная опытным специалистом программа действий экономит расходы по реконструкции в полтора раза. Четкое определение объемов и видов работ способствует более точной оценке и уменьшает примерно на 10% их общую стоимость. Правильно оформленные документы дают возможность отразить валовые расходы в налоговом учете, что уменьшает сумму налога на прибыль и дает право на возмещение НДС. Вот и получается реальная экономия финансов, не отражающаяся на качестве работ. Проверьте, у нас такое возможно.


Приехав в наш офис, Вы получите полное представление о наших возможностях..
Звоните и приезжайте! Мы Вас ждем!

14.09.2006

 

Программа по обмену ссылками
  SR Total Counter v1.2